Рейтинг:
NC-17Персонажи: Нирвана и Штрохейм
Бэкграунд: Borderlands 2
Предупреждение: косвенно описанный секс, нет персонажей из самой игры
YOU CAN RUN
BUT I’LL FOLLOW YOUR SWEAT
AAAALL THE WAY HOME!
За время своего пребывания на Пандоре Нирвана успела полюбить три вещи. Первой был её небольшой огородик, плодами с которого она иногда баловала себя, отдыхая от скудных даров чужой планеты. Второй была её крупнокалиберная винтовка с двадцатикратным прицелом, с которой она почти никогда не расставалась. И третьей любимой вещью для неё было то время, когда она наблюдала за своими будущими жертвами, пока они занимались своими делами, не догадываясь о её присутствии.
Сейчас предметом её внимания был лагерь бандитов, обосновавшихся в скалах посреди песков. Двое с оружием наперевес не спеша патрулировали окрестности, ещё один сидел на бочке с кислотой и смотрел на парня без рубашки, спорившего с костром.
Нирвана сглотнула.
Псих. Неизменная маска, поджарое тело и полная каша в голове.
- Ни черта не вижу, – голос Штрохейма вернул её на землю. Напарник тщетно вглядывался в ту же точку через бинокль. – Может, подойдём ближе? Есть они там вообще?
- Конечно, есть, я же сказала, что давно пасу это место, - она передала ему винтовку.
- Ого, это у тебя что, телескоп? – не сдержался парень, взглянув в прицел.
- Смотри, раз есть один, то поблизости и другие. Скорее всего, ютятся в своих шалашах, чтобы ещё больше не напекло голову…
- Значит, будем выманивать, не могу же я сквозь стену за ними наблюдать.
- Не думаю, что это сработает. Сколько бы ты ни готовился, никто не поверит, что ты один из них.
Штрохейм оторвался от прицела и посмотрел на неё со снисхождением.
Дальше- Тебе ничего не грозит, - продолжила Нирвана, - я, конечно же, прикрою, но если ты проколешься, мы можем никогда не узнать, кто виноват в тех беспорядках и чего ещё от них ждать.
- Ты в меня не веришь?
- Я не верю, что безумие можно сымитировать. Ты не настолько хороший актёр.
- Отлично, ты будешь моим первым зрителем, - он подмигнул ей и вновь приложился к винтовке. – А пока расскажи мне всё, что заметила, когда любовалась здешними психами. Хочу понять их психологию.
- Я… просто осматривала лагерь.
- Искала, чем можно поживиться?
- Ну да.
- Так и думал, - Штрохейм многозначительно улыбнулся, продолжая изучать повадки пиромана у костра.
Нирвана перевернулась на спину и, глядя в безмятежное небо, стала вспоминать всё, о чём думала днями ранее, затаившись с винтовкой на этом же месте.
- У них нет инстинкта самосохранения. Должно быть, они руководствуются сиюминутными порывами, а может, есть голос в их голове, который приказывает совершать все эти дикие поступки… Так или иначе, меня поражает их энергия, вот бы её можно было направить в другое русло. Ты когда-нибудь видел, чтобы человек в своём уме так яростно чего-то желал, как псих желает тебя убить? Они готовы взорвать себя вместе с тобой ради этого. Думаю, хорошо, что за масками мы не видим их глаза.
- Иначе тебе стало бы неловко убивать их в таком количестве? – Штрохейм с любопытством посмотрел на девушку.
- Перестань, мы живём и умираем, некоторые возрождаются, а другие продолжают жить в памяти других – обычная фигня, тем более на Пандоре. Просто иметь с ними дело гораздо веселее, когда не вникаешь в подробности их трагической судьбы.
Парень хмыкнул.
- Ладно, ты насмотрелся? Теперь подберёмся ближе. Я пойду туда и начну с мирного разговора, но как только начнётся стрельба, очень надеюсь на твою поддержку издалека.
- Что ты им скажешь?
- Что мне по ошибке доставили их письмо, - огрызнулась девушка. – Думай лучше о своей миссии, смотри и запоминай. А я достану тебе шмотки.
Он так и поступил, не забывая пулями пресекать попытки бандитов навредить напарнице. В благодарность та помимо обещанной добычи отдала ему половину собранного эридия из тайника, о котором узнала во время последнего наблюдения за лагерем.
- Не лучше ли было притвориться бандитом? – спросила Нирвана по пути назад. – Мороки в разы меньше.
- Бандиты даже друг друга в чём-то подозревают, а психи… искренние.
- И то верно.
Они добрались до места, где их пути расходились, и Нирвана напоследок посоветовала парню не светиться в новом прикиде среди своих, иначе ненароком он мог схватить пулю. Штрохейм отправился в Убежище, а девушка поднялась на гору к двухэтажной лачуге, спаянной из всякого металлического хлама.
Она давно думала, как обезопасить своё уединённое жилище, но электрический забор казался ей слишком опасным удовольствием, почти приручённый скаг увязался за бандитским автомобилем и не вернулся, а охранный робот всё ещё находился в стадии разработки. Вокруг дома Нирвана установила несколько охотничьих ловушек, но в остальном полагалась только на себя и верную винтовку. К счастью, незваные гости заглядывали к ней редко, так что она могла позволить себе эту роскошь.
Вечер выдался тихий, девушка не видела с горы никого, кроме жителей Убежища, приводя в порядок огород. Когда персиковый закат начал сходить на нет, Нирвана вернулась в дом, чтобы ускорить приближение следующего дня, почитав перед сном что-нибудь из земных книг.
Дом встретил её слабым запахом крови и пота. С лестницы раздался боевой клич, по которому она всегда опознавала психов, но перед тем, как рука её коснулась оружия на бедре, девушка успела заметить, что гость отчего-то застыл на предпоследней ступеньке, держа над головой оружие, по форме напоминающее заострённый камертон. Любопытство стоило ей доли секунды, за которую чужак скрутил её руку, выбив пистолет-пулемёт. Всё произошло невероятно быстро: с истерическим смехом псих повалил девушку на пол, схватил другую руку и затем одним мощным движением вонзил оружие-камертон в пол, таким образом приковав к нему её руки практически намертво.
- Отпусти, и я обещаю не убивать тебя сразу, - прошипела Нирвана и ударила психа ботинком между ног.
- О ГОСПОДИ! - прорычал он, падая на колени. Девушка напряжённо ждала, что вот-вот пожалуют и другие члены бандитского отряда, но их почему-то не было. В доме они оказались вдвоём, и псих не убил её, когда мог.
- Сожрать меня хочешь, извращенец? – крикнула ему девушка, пытаясь ногой подтянуть к себе пистолет-пулемёт.
- Я БУДУ СМАКОВАТЬ ТВОЮ СЛАДКУЮ, СЛАДКУЮ ПЛОТЬ!
Он поднялся и пнул за дверь предмет, который был её последним шансом на спасение. Под диваном в этой самой комнате лежал большой ящик, полный огнестрельного оружия, но пока воспользоваться им не представлялось возможным, не стоило давать знать о нём психу.
Тем временем момент неизбежного знакомства с намерениями дикаря приближался. Он сел ей на колени, совсем обездвижив, и засмеялся так нехорошо, что девушка предпочла зажмуриться и отвернуться, готовясь умереть достойно, без криков о помощи и просьб остановиться. Но первым же ощущением стало не прикосновение холодной стали ножа к горлу и не обжигающая боль от яростного укуса, а движение пальцев на поясе её штанов. Один рывок – и металлические пуговицы высвободились из узких петель.
- Что за чёрт?
- СМОТРИ МНЕ В ГЛАЗА, КОГДА Я ПЯЛЮСЬ НА ТЕБЯ!
Пока псих стаскивал с неё штаны, Нирвана смогла его рассмотреть, и её посетила новая догадка. На разодранной брючине и в нескольких местах на теле этого человека запеклась кровь, словно недавно он побывал в ожесточённой схватке, и дождь ещё не успел смыть её следы. Если идти от разорённого лагеря пешком, то к закату как раз можно добраться до этого места. Когда-то Нирвана пошла на поводу у жалости и отказалась от контрольных выстрелов в голову, и теперь одно из последствий этого решения настигло её в собственном доме.
- Слушай, я дам тебе полапать себя, если на этом ты остановишься и уйдёшь отсюда, - предложила девушка, но псих уже спустил свои штаны.
- НННЕЕТ, - хрипло протянул он, перебирая в воздухе напряжёнными пальцами.
К своему удивлению, при виде самого обычного розового члена на теле маньяка, от которого не знаешь, чего ожидать, Нирвана немного успокоилась, перестав бояться неизвестной опасности.
- Ух ты, - вырвалось у неё. – Я думала, у вас там тоже что-нибудь ненормальное, ошейники с шипами или типа того.
- ИДИ СЮДА, МОЙ ПИРОЖОК! – рявкнул бандит.
Девушка согнула голые ноги в коленях и повернулась на бок. Ей очень не хотелось подцепить что-нибудь от грязного дикаря, живущего в шалаше на улице. Но, будучи раздетой и прикованной к полу, она находилась в практически безвыходной ситуации.
Он легко пристроился сзади и для удобства даже сумел поднять её ногу, когда девушка смирилась со своим положением. На языке у неё вертелись оскорбления и издёвки, но она не решалась произносить их, боясь разозлить психа – она не отпускала надежду, что на этом насилие кончится. Кроме того, она не хотела ничего менять, потому что ей начало нравиться происходящее. Звуки, которые издавал этот мужчина, его безумная смелость прийти сюда, руки в мозолях и ссадинах, которыми он наверняка убил не один десяток человек, всё так же выкрикивая страшные несуразности. То, как крепко он стискивал в руке её грудь, когда она пыталась пошевелиться, и как размеренно, почти ласково при этом совершал движения бёдрами…
- Подождите-ка…
Нирвана вспомнила о ночи, которую провела с незнакомцем из бара, когда изрядно напилась после неудачной охоты. Тот парень тоже причинял ей весь возможный дискомфорт, не давая уйти или поменять позу, но при этом так мастерски ласкал её своим членом, что ей всё меньше хотелось проявлять лишнюю инициативу.
- Штрохейм?!
Движения в нижней части тела остановились. Нирвана слышала лишь учащённое дыхание и хрипловатый смех, поэтому повторила вопрос.
- Штрохейм, это ведь ты?
Мужчина позади неё снял маску.
- Где я прокололся? – спросил он своим обычным, но немного севшим из-за крика голосом.
- Я всё ещё помню, каков ты был в постели, когда мы познакомились. Надеюсь, в нужный момент ты сумеешь сказать бандитам «Нет», чтобы твоё прикрытие не раскрылось? – девушка засмеялась, но парень быстро заткнул ей рот поцелуем и продолжил прерванное занятие, наслаждаясь тем, как её смех превращается в стоны удовольствия.
* * *
- Это было просто… уау, но я ведь могла тебя убить, - произнесла Нирвана, потирая занемевшие запястья.
- Как ты заметила, я был предусмотрителен, – Штрохейм помахал перед ней самодельным оружием ближнего боя, целых полтора часа прослужившим наручниками.
- Да, ты слишком умён для психа, который должен просто нестись сломя голову на жертву. И слишком… - девушка задержала взгляд на голом торсе напарника, - накачан.
- Но я ведь сумел тебя обмануть, да?
- Ты мог нанести мне неизлечимую душевную травму – с чего вообще ты решил меня изнасиловать?
- Ха! Только слепой не заметил бы, как ты облизываешься на психов. Ты сама этого хотела, поэтому так быстро и сдалась, - отмахнулся Штрохейм, заставив девушку высоко поднять брови. - А я использовал то, что ты мне говорила, - он стал загибать пальцы. – Руководство сиюминутными порывами и желаниями. Энергия, направленная в другое русло. Ну же, скажи то, что я хочу услышать.
Улыбаясь, Нирвана подошла к парню, застёгивающему на себе штаны.
- Ты идеально изобразил психа и легко впишешься в банду. Роланд был прав, ты отличный актёр и за тебя не стоит волноваться.
- Рад слышать, но это не то.
- М?
Штрохейм сердито взглянул на неё и взял за руки.
- Помнишь англичанина на костюмированной вечеринке? А якобы троюродного брата Скутера, изгнанного из семьи за неприязнь к инцесту?
Нирвана молчала, складывая два и два.
- Может, уже будем просто встречаться??
Leeloo2525
09.11.2013