Рейтинг: NC-17
Персонажи: Мокси, сэр Хаммерлок, Мордекай, Нирвана
Бэкграунд: Borderlands 2
Предупреждение: Слишком няшно. Няшней только мои сказки про зайку Солнышко и зайчика Колокольчика. И, может, Мордекай не в характере, но таким я его представляю.
Предыстория - здесь.
Настроение – здесь.
На закате в баре Убежища всегда было больше всего народу. Обычно посетители ютились в тёмных углах за столиками, предпочитая глазеть на эффектную барменшу издалека.
- Добрый вечер, Мокси. Будь добра, держи сегодня мой стакан полным.
Сэр Хаммерлок сел за стойку и положил в банку для чаевых двести долларов.
- Что-то случилось, сэр? – участливо спросила хозяйка бара, ставя перед ним стакан и быстро наливая в него виски.
- Возможно.
С пару секунд он смотрел на стакан, а затем выпил его одним махом. Мокси мигом наполнила его вновь и стала молча протирать другую барную посуду. Мужчине ужасно хотелось поговорить, но поблизости не было подходящих собеседников, поэтому ему совсем не по-джентльменски приходилось в одиночестве осушать один стакан за другим.
ДальшеБудто в ответ на его мысли через какое-то время в бар вошёл Мордекай, обычно предпочитавший напиваться в одиночку.
- Мокси! Как всегда, красива до неприличия.
- Тебе нельзя много пить, солнышко, - строго заметила девушка за стойкой.
- Ничего не знаю, я пришёл в бар, где меня должны обслужить, - он дважды нетерпеливо хлопнул ладонью по стойке, и хозяйка поставила перед ним бутылку пива.
- Ого, что случилось, дружище? – только получив вожделенный напиток, Мордекай заметил соседа и был обескуражен печатью уныния на его лице. - Женщина, - тут же угадал он.
- Всё так, мой друг.
- Расскажи мне. Говорят, я хороший слушатель.
- Иногда я спрашиваю себя… Продолжает ли она любить меня так, как до встречи, видя, что я всего лишь полчеловека? И ответ всегда один и тот же. Она любит меня вдвойне.
- Женщины удивительны, да. Если любят тебя, то будут с тобой даже себе во вред. Простят тебе всё.
- Почему при этих словах ты так смотришь на меня? – встряла Мокси, уперев руку в бок. – Ты больше внимания уделял даже своей птице, чем мне.
- Кровокрыл занимала особенное место в моей жизни, и ты это знала. На это не нужно было обижаться.
Мокси закатила глаза.
- Просто признай, что бросила меня ради Джека.
- Я не буду снова возвращаться к этому разговору, - ответила барменша тоном, не терпящим возражений, и отошла в другой конец бара.
- Нет, можешь себе представить? – возмутился Мордекай, обращаясь уже к Хаммерлоку. - Ну а... в чём проблема-то? Почему этот ответ тебя так угнетает?
- Как это ни трудно признавать мужчине, на свете есть вещи, от нас не зависящие. Я просто не могу быть с ней.
- Это чушь, мужик, ответ слабака!
- Но ты не знаешь, о чём говоришь…
- Всё я знаю. Сам не раз ставил перед собой преграды, упуская отличные шансы добиться желаемого и стать при этом лучше.
Хаммерлок покачал головой, продолжая слушать.
- Скажи одно: ты хочешь с ней быть? Хочешь, иначе бы не было этого разговора.
Когда охотник погрузился в свои мысли в поисках ответа на поставленный вопрос, в бар вошла Нирвана.
- Привет, Мокси, - поздоровалась она и кивнула мужчинам у стойки. – Мордекай, сэр, приятного вечера… Вот твои фотографии, Маркусу не удастся меня перекупить.
- Спасибо, я собиралась разместить их в ЭХО-сеть, - убрав принесённые снимки откровенного содержания, Мокси достала из своего наряда пистолет и протянула девушке. – Как и обещала. Отдаю его тебе, потому что только ты сможешь понять, почему это моя любимая пушка.
Нирвана приняла оружие, которое завибрировало в руке. Смутившись, девушка не нашла слов.
- У тебя на сегодня ещё много дел, подруга? – обратился к ней Мордекай, прикончив вторую бутылку пива.
- Нет, отложу остальное на завтра, не собираюсь проводить во льдах ночь.
- Тогда присаживайся к нам.
- Благодарю, но сегодня нет желания пить. В другой раз, - с этими словами она покинула бар.
Некоторое время все молчали.
- Чёрт, конечно, я хочу быть с ней! - выпалил Хаммерлок, и его собеседник быстро вернулся к теме.
- Я не сомневался.
- Стоит мне её увидеть, как всё становится на свои места…
- Стоп, не продолжай это предложение, никаких «но». Ты хочешь – значит, можешь. Блин, да она любит тебя, ты сам сказал!
- Пока алкоголь и твои воодушевляющие речи придают мне достаточно решимости, пожалуй, я отправлюсь прямо к ней.
- Это правильно, - Мордекай протянул ему ладонь для рукопожатия.
- Спасибо, что не выяснял детали.
Они попрощались, и Мокси вновь подошла к своему бывшему мужу.
- Какое тебе до этого дело?
- Просто я хотел в который раз убедиться, что любые отношения можно наладить, если оба человека этого хотят.
- Он гей.
- Видимо, не такой уж и гей, - нашёлся Мордекай и потряс в воздухе пустой бутылкой из-под пива.
В двухэтажной лачуге недалеко от убежища горел свет. Чёткий силуэт в окне придал сэру Хаммерлоку уверенности и вместе с тем волнения, которое помогло ему вспомнить о спрятанных вокруг жилища Нирваны ловушках. Ученица мало чем могла удивить опытного охотника, так что он быстро преодолел путь до входной двери по безопасному маршруту и собирался уже было постучаться, но понял, что это бы всё только испортило. В пару секунд поднявшись по лестнице на второй этаж, он застал хозяйку дома сидящей на своей кровати без ботинок и штанов с его старым дневником в руках. Но девушка не выглядела смущённой, она словно признавала то, за чем её застали, и с опаской ждала реакции.
- Я услышала, что это Вы, - её взгляд скользнул по металлической ноге охотника.
Хаммерлок собирался попросить её больше ничего не говорить, но она и не собиралась. Он присел рядом с ней, снял перчатку и взял её руку. Оба понимали, что следующий шаг сделает этот вечер волшебным или чрезвычайно неловким. Её губы дрожали от волнения, поэтому первый поцелуй вышел не таким, как она хотела, но теперь оставалось только понять, хочет ли мужчина продолжения. Его взгляд за стёклами очков стал более осмысленным, и он вновь подался вперёд, навстречу губам девушки, будто желая распробовать их получше. За этим последовало ласковое объятие, о котором Нирвана мечтала долгие годы.
Охотник не думал, что прикасаться к девушке будет так естественно, приятно. В этом не было никакой загадки, потому что он отлично знал Нирвану и доверял ей всем сердцем. Она расстегнула его жилет и провела ладонями по ткани на могучей груди. Стало очень жарко.
Девушка стянула через верх свой топ и вернулась к пухлым губам Хаммерлока. Тот наклонил её назад и уложил головой на подушку. Терпеть больше не было сил, и Нирвана поняла это не только по нежной жадности поцелуев, но и по выпуклости на штанах охотника, которая коснулась её живота. Внутри ликуя, Нирвана протянула к ней руки и расстегнула молнию, оставив на месте тугой ремень. Почувствовав в ладони бархатную кожу твёрдой плоти, она легонько прикусила любовнику нижнюю губу.
Он накрыл податливую девушку своим телом и с удовольствием отметил, что она уже отодвинула ткань трусиков в сторону, нетерпеливо придерживая её своей тонкой ручкой. Оба жарко выдохнули воздух, когда он вошёл в неё. В этот момент на секунду мужчина остановился, глядя в глаза Нирваны. Ещё никогда он не видел столько любви, направленной на него и на него одного. Он начал двигаться, сводя её с ума этими медленными чувственными движениями. Ей хотелось кричать от счастья, но, боясь спугнуть чудесный настрой, девушка лишь тихонько постанывала, вслушиваясь в громкое мужское дыхание на её шее. Тёплое ощущение внутри неё набирало силу, пока не превратилось в сладкий долгий оргазм.
Спустя какое-то время, вернувшись с небес, Нирвана прикосновениями дала понять, что собирается взять дело в свои руки, и перевернула Хаммерлока на спину, чтобы сесть на него. Губы великолепного любовника требовали ласк, поэтому девушка занималась двумя делами, отплачивая ему такими же волшебными ощущениями. Его тело вздрогнуло, и он не смог сдержать полный удовольствия стон, который Нирвана тут же поймала губами.
Раньше Нирвана никогда не отдыхала на груди у мужчины после занятия любовью. Это оказалось очень приятным времяпрепровождением, при котором мысли находятся где-то далеко, а время будто останавливается, и существует лишь этот самый момент.
- Вы хотите есть? – вдруг предложила девушка.
- Честно говоря, умираю с голоду, - признался охотник.
- У меня есть пара свежих тушек скагов, пойду разведу костёр.
- Звучит потрясающе.
* * *
Огонь под вертелом выделялся яркой вспышкой посреди тёмной ночи. Как и много раз до этого, сидя перед костром на походных стульях, Нирвана и сэр Хаммерлок весело делились за едой последними новостями и впечатлениями, только теперь вид на звёздное небо над их головами казался раз в десять прекраснее.
Leeloo2525
28.12.13
28.12.13